Вдох из прошлого

Двадцать-тридцать лет тому назад многие из нас даже думать не помышляли обо всей этой мишуре для оформления поздравительных даров. И как бы это ни казалось странным, но даже новогодние конфеты и мандарины раньше были расфасованы по обычным прозрачным полиэтиленовым пакетам. И только с появлением «раскрашенных» пакетов во второй половине прошлого столетия стало принято дарить оформленные подарки. В продаже стали появляться разноцветные упаковочная бумага и бантики на любой вкус, разнообразного вида и формата коробки и пакеты, которые не носили рекламный характер (данное веяние появилось намного позже). В магазинах открывались точки по оформлению подарков, специалисты мастерски заворачивали презенты с максимальной экономией в расходе упаковочного материала. Такой подарок смотрелся намного выигрышней на фоне обычной серой магазинной упаковки. Раньше считалось дурным тоном разворачивать подарки на глазах у всех и, казалось бы, совершенно неважно, что внутри – ведь снаружи это потрясающий всеобщее воображение презент. Красивая упаковка бережно сохранялась, чтобы принести радость следующему имениннику.
даримВ наше время вся эта праздничная атрибутика продаётся в любом соответствующем магазине, а самостоятельно завернуть презент сможет даже ребёнок школьного возраста. В общедоступных источниках есть миллионы роликов для украшения подарков:

  • по финансовому состоянию дарителя;
  • по социальному статусу, возрастной категории и половой принадлежности именинника;
  • по конкретному случаю или к определённому празднику.

Разумеется, приятно получить стильный, креативный, со вкусом оформленный презент, но в любом случае подарок беспощадно вскрывается, не давая упаковке ни малейшего шанса на дальнейшее существование.

Яндекс.Метрика